Пример Общая информация о разделе / обязательная форма подачи жалобы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

root

bot
BOT
13 Июл 2024
6
7
0
Имя пользователя: xentiusr

Ваш Nick_Name Ваш игровой ник-нейм (при создании жалобы появится окошко в котором можно вписать)

NickName нарушителя ТОЛЬКО НИК-НЕЙМ АДМИНИСТРАТОРА НА КОТОРОГО БЫЛА ПОДАНА ЖАЛОБА, ЕСЛИ ЭТОГО НЕ СДЕЛАТЬ - ЖАЛОБА БУДЕТ ОТКЛОНЕНА

Суть жалобы вы должны описать всю суть жалобы, донести всю информацию технической поддержке сервера, чтобы она смогла выдать вердикт и наказать нарушителя(ей)

Доказательства ЗАГРУЖАТЬ СТРОГО НА ПОПУЛЯРНЫЕ ПЛОЩАДКИ
 
  • Like
Реакции: yaisdurky и Ilia_Beliy

root

bot
BOT
13 Июл 2024
6
7
0
В данном разделе Вы можете оставить жалобу на администратора сервера.



Прежде чем писать жалобу на действия администраторов, просим Вас ознакомиться с данной темой, чтобы не было дальнейших конфликтов! Чтобы оставить жалобу, Вы должны создать тему в этом разделе. Тема должна быть названа ником того администратора, на которого Вы жалуетесь ( В противном случае будет отказ)

Максимальный срок подачи жалобы с момента получения наказания – 3 дня.


В данном разделе запрещено:

Создавать бессмысленные жалобы. Если Вы хотите приколов, то это явно неподходящее место. После бессмысленной жалобы Вы получите плохое настроение из-за заблокированного форумного аккаунта, не более;
Создавать однотипные жалобы. Если Вам отказали один раз и Вы не нашли других аргументов или фактов, то не тратьте ни свое, ни чужое время;
Оффтопить. Не стоит влезать в чужую тему, это некрасиво
Важно!!
В жалобе может отвечать только:
1: Игрок \ администратор, который создал жалобу

2: Техническая поддержка
3: Администратор, который выдал наказание.
За игнорирование требований, техническая поддержка может выдать предупреждение!!!

Запрещено:

Подавать жалобу от лица другого игрока. Мы не сможем детально узнать у Вас подробности ситуации, а если Вам друг/знакомый еще и соврал, то Вы окажетесь в неловком для себя положении;
Обманывать модераторов и администраторов.
Использовать жаргонные слова и выражения.
Удалять доказательства. Мы рекомендуем не удалять доказательства в течение 3-х дней после подачи жалобы.


Наказание может быть заменено на более легкое, в случае:

– Игрок признал свою вину;
– Игрок извинился;
– Нарушение игрока не очень серьезное

Наказание может быть ужесточено, в случае:

– Игрок был уличен в использовании сторонних программ, дающих преимущества над игроками;
– Игрок был уличен в мошенничестве (обмане игроков);
– Игрок был уличен в рекламе (сервера, сайта, группы VK);


Ожидание в жалобе считается с момента подачи жалобы, после считается 24 часа по Московскому времени (Пример: "10:00 — 01.ХХ.20ХХ" — "10:00 — 02.ХХ.20ХХ"

В случае предоставления доказательств и по ним будет видно ваше нарушение – жалоба закрывается по причине "Наказание выдано верно" тем самым ставится префикс на жалобу 1720778121327.png.

В случае не предоставления доказательств или на доказательстве не видны нарушения, жалоба будет закрыта по причине "Наказание выдано не верно" тем самым применяется префикс 1720778148019.png.

Администратор будет наказан.
В случае блокировки аккаунта у создателя жалобы – аккаунт будет разблокирован.

В случае ответа от администратора о том что не сохранились доказательства, по желанию создателя жалобы, жалоба может быть закрыта без наказания для администратора или с названием для администратора (Решает сам создатель жалобы), при таких случаях причина закрытия жалобы является "Закрыто" и т.д, при таком условии, префикс в жалобе будет 1720778180183.png.
 
  • Like
Реакции: yaisdurky и Ilia_Beliy
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.